Marketing Technology на 14-ом ежегодном форуме от Автостата

14 февраля в Москве в отеле Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора) прошел ежегодный форум от аналитического агентства «Автостат» — «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы».

На форуме команда Marketing Technology занималась организацией стенда для компании-партнера CARCRAFT. Стенд совмещал в себе много активностей для участников форума. В честь дня святого Валентина была организована онлайн-почта, где любой желающий мог анонимно отправить поздравительную открытку любимому человеку и получить жвачку Turbo и Love is. Фотограф предлагал участникам получить уникальные кадры с мероприятия с айдентикой праздника и форума. Кроме того, на стенде работали профессиональные бармены, предлагавшие разнообразные лимонады, а к вечеру разливали игристое.
Под конец форума была разыграна лотерея, в которой 10 человек выиграли и стали счастливыми обладателями настольной игры «Автобизнес», производством которой занималась команда Marketing Technology. А PR-специалист компании Анастасия Плахова смогла организовать бесперебойную работу стенда, окунув участников в праздничную атмосферу мероприятия.

По завершении форума, Валентина Вылегжанина, генеральный директор Marketing Technology поделилась своими впечатлениями: «Участие на форуме было для нас важным событием. Мы старались создать уникальное пространство для наших партнеров и участников, чтобы сделать их пребывание на мероприятии интересным. Организация стенда с интерактивной программой, включая онлайн-почту и лотерею, позволила нам подарить участникам незабываемые моменты. Мы гордимся своей командой и рады, что Marketing Technology смогла внести свой вклад в этот насыщенный и успешный форум.»

Marketing Technology — компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших российских компаний. Экспертиза работы команды более 15 лет.